6242b85303c5e213101372.jpg

 МОСКВА, 23 января. /ТАСС/. Агентство стратегических инициатив (АСИ) представило концепцию развития Национальной предпринимательской инициативы. Об этом сообщила пресс-служба АСИ.

"О концепции развития Национальной предпринимательской инициативы на наблюдательном совете Владимиру Путину рассказал заместитель директора направления "Новый бизнес" Михаил Хомич. Он отметил, что агентство сейчас работает по пяти блокам: популяризация предпринимательства, <…> национальная модель введения бизнеса, <…> продвижение брендов, <…> развитие электронной коммерции, <…> экспорт", - говорится в сообщении.

Так, для популяризации предпринимательства АСИ предлагает проводить открытые уроки по бизнесу в школах и продвигать просветительские марафоны по всей стране. Также агентство ведет работу с Минэкономразвития России, Центральным банком и ведущими деловыми объединениями над нацмоделью целевых условий ведения бизнеса. Планируется на основе международных метрик и собственного опыта предпринимателей выявить проблемные зоны, существующие в законодательстве, а также предложить пути их решения. Целевым показателем будет вхождение России в топ-20 рейтинга B-Ready (проект по оценке условий для ведения бизнеса в разных странах) к 2030 году.

Для продвижения российских брендов ежегодно проводится конкурс "Знай наших". За два года АСИ получило свыше 17 тыс. заявок со всей страны. "Сотни победителей получили рекламную поддержку, благодаря Росконгрессу побывали на Питерском форуме и даже получили рассылку госуслуг от Минцифры. Благодаря крупнейшим холдингам наружной рекламы финалисты конкурса появились на экранах фасадов зданий, в метро, поездах, самолетах, скоро будут и в общественном транспорте. Благодаря этой поддержке не менее 10 тысяч российских брендов покажут среднегодовой рост в 6%", - говорится в сообщении.

Главный управляющий директор, главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления "Новый бизнес" АСИ Михаил Хомич отметил, что в этом году планируется продвигать российские бренды в странах БРИКС. "Отдельно отмечу Белоруссию - с их брендами мы уже работаем. Конечно, всем нашим участникам, а особенно экспортерам, мы рекомендуем программу РЭЦ "Сделано в России". Рассчитываем, что эта работа позволит тысяче новых российских брендов выйти на зарубежный рынок" - отметил он.