_госуслуг.jpg

Платформа обратной связи – быстрое решение актуальных проблем граждан

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг (ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/landing/), мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году. 

ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.

В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

В реализации проекта активно участвует Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

В официальных аккаунтах Министерства, подведомственных ему учреждений в социальной сети «ВКонтакте» размещены электронные формы ПОС для подачи сообщений и обращений, а также электронные формы ПОС опросов и голосований. Созданы и действуют соответствующие виджеты.

Стоит отметить, что основными вопросами к Министерству по ПОС являются обращения в сфере газоснабжения и электроснабжения.